История компании Jacob Delafon: с 1986 года завоевывая мир

Покупка бренда концерном Kohler Co. укрепила основы Jacob Delafon и дала ему новую жизнь. Их история свела их вместе, позволяя бренду получать выгоду от поддержки и динамичного развития мирового лидера, охватившего все пять континентов.
В 1988 году офис Jacob Delafon переехал в Hotel du Grand Veneur, потрясающий парижский особняк, расположенный на улице rue de Turenne, 60.
В 1999 году, последняя печь Дресслер, символ почти вековой истории компании, была заменена технологическими инновациями. В 1993 к Jacob Delafon присоединился бренд Sanijura (Санижура́), настоящий европейский эксперт в мебели. Двумя годами позднее и формовочный завод в Труа, благодаря чему Jacob Delafon вышел на новый виток развития в качестве производителя всех категорий продуктов для ванной комнаты.
Бренд продолжал расширяться. В 1994 году начались первые поставки в Россию, и в 2004 было открыто российское представительство. 24 сентября 2008 года открылся европейский логистический центр в Пасселе, Франция. А в 2010, благодаря инвестициям в технологическое оснащение завода в Танжере, его производительность выросла вдвое.
Начиная с 2015 года были открыты шоурумы Jacob Delafon в Дубае, Омане, Шанхае, Хошимине, Абиджане, Москве и Санкт-Петербурге. Сегодня цель бренда: следовать заветам французского наследия, но при этом развиваться в соответствии с ожиданиями времени. Стать ведущим производителем сантехники во Франции. Укрепить свои позиции в качестве лидера на сантехническом рынке России. Вырасти на рынках с высоким потенциалом, таких как Ближний Восток и Азиатско-Тихоокеанский регион, и достигнуть 60% экспортных продаж за последующие 5 лет.
В 2019 году Jacob Delafon отпраздновал свой 130 день рождения, но эта дата только подстегивает достигать новые вершины. Kohler Co. стремится к тому, чтобы сделать Jacob Delafon международным стандартом. Для этого у бренда имеется множество активов: штаб-квартира EMEA (Европа, Ближний Восток, Африка) в Париже, парижское дизайн-бюро, состоящее из шести дизайнеров, четыре центра исследования и развития (Доль, Труа, Реймс, Шампаньоль), три производственные площадки (Доль, Шампаньоль, Труа), логистический центр EMEA (Пассель), лаборатория в Реймсе и так далее.
Для компании юбилей стал не просто праздником, но и поводом для того, чтобы переосмыслить свои ценности и создать новую концепцию. Бренд представляет элегантный французский стиль ванных комнат, присущий только продуктам Jacob Delafon и воплощенный в образе настоящей парижанки. Француженки - синоним элегантности, утончённости, нежности и дерзкого стиля. Jacob Delafon делает ванную комнату источником этого особого шарма «je ne sais quoi», который вдохновляет весь мир.
Эта идея находит свое отражение в нашем слогане «Там, где рождается элегантность». 130 лет успеха, и история продолжается! На сегодняшний день Jacob Delafon воплощает в себе утонченность французского стиля, с лёгкой ноткой дерзости. Аутентичность, жажда инноваций, интерес к будущему и устойчивое развитие дают ему все необходимые инструменты, чтобы также уверенно встретить следующие 130 лет с новыми идеями и элегантностью дизайна.