Все великие бренды имеют великую историю. В 2019 году бренд Jacob Delafon отмечает 130-летие.  За это время он заслужил доверие, как абсолютный эталон в ванных комнатах. Мастерство, неподвластность времени, дерзость и французский стиль делают его настоящим посланником Франции по всему миру.

Чтобы понять силу и индивидуальность этого культового бренда, нужно начать с его истории. Там, где начинается Jacob Delafon, там, где рождается элегантность.

Первое и самое главное – это то, что история Jacob Delafon – это история семьи, достойная самых великих французских романов. Это  история о братьях Этьенн и Дени Жакоб, которая началась в 1880 году.

 

Они  обосновались в Пуйи-сюр-Сон  в помещениях бывшего металлургического завода.  Там они производили плитку для дымоходов и встраиваемые дымоходы для каминов, а затем покрывали глазурью керамические трубы.  Исключительное качество быстро принесло им популярность и сделало их серьёзным конкурентом для англичан, у которых в то время была полная монополия. С помощью значительной поддержки со стороны ведущих членов из научных кругов и правительства, которые горели страстным желанием убедить общественность укрепить, воспитать понятия гигиены, завод начал производить глазурованную белую керамику (1888).

Ванна Jacob Delafon в период с 1889 по 1936 годы

На Международной Выставке в 1889 году в разделе «Гигиена» братья Жакоб были награждены золотой медалью. В 1889 году сын Этьенна Эмиль Жакоб объединил усилия с Морисом Делафоном и создал компанию Jacob Delafon.

 

Как истинный провидец, Эмиль Жакоб стоял за первыми инновациями бренда и знаковыми продуктами. Изделия, которые Морис Делафон будет массово производить и продвигать, помогая ванной комнате стать душой каждого дома.

Первые успехи вдохновили компанию продвинуться всё дальше и дальше к производству сантехники. В 1895 году компания арендовала помещение под мастерские на набережной Quai de la Rapée, 14, в Париже.  Это стало дополнение к промышленному объекту в Пуйи, где было налажено производство металлической сантехники, сантехнической арматуры, туалетных столиков и мебели под керамические раковины, что означало, что они больше не зависели от вспомогательного производства. В 1899 году партнеры приобрели гидравлический завод в Бельвуа (провинция Юра́), на берегах канала Рона-Рейн.

Наряду с фарфоровой массой, этот большой завод быстро начал производить знаменитый керамогранит (Granite-Porcelain – зарегистрированная торговая марка), который быстро получил международное признание.

5-я Международной Выставке в Париже 1900 год

В 1900 году все взгляды были прикованы к 5-й Международной Выставке в Париже, символическому событию Belle Époque и французского стиля жизни. Страны всего мира были приглашены Францией, чтобы поприветствовать и отпраздновать наступление нового века. Все приехали, чтобы продемонстрировать свои изобретения и свое мировоззрение. Благодаря выигранному Гран При, 3-м золотым медалям и 7-ми медалям партнёров это событие стало триумфом для бренда Jacob Delafon и полностью заслуженной наградой за значительные усилия по развитию сантехнического производства во Франции.

Компания стала триумфатором выставки.  В 1913 году в Виллер-ле-По в Бургундии была заложена новая керамическая фабрика. А затем настало и время экспорта. В 1926 году компания впервые завезла свои изделия в Северную Африку. В течение последующих двух лет, после путешествия в Соединенные Штаты, Шарль Жакоб, сын Эмиля, оснастил все заводы печами Дресслер.

 

Благодаря лучшему качеству обжига это нововведение сказалось и на улучшенной производительности. Затем Jacob Delafon вступил в Société Générale de Fonderie (Общую Литейную Компанию), которая специализировалась на отливе железных ванн с 1929 года и комплементарных изделиях. Соглашение было подписано 5 апреля 1938 года. Теперь с более солидными финансовыми возможностями Jacob Delafon мог позиционировать себя как неоспоримого лидера во французской сантехнической промышленности.

НАВЕРХ