НАША МИССИЯ

Корпорация и каждый ее сотрудник следуют миссии повышения изысканности уровня жизни всех, кто пользуется нашей продукцией и сервисами.
Изысканность и роскошь жизни характеризуются особым шармом, хорошим вкусом и щедростью взглядов. Более того, это всегда самовыражение и самореализация в гармонии с окружающим миром.
Мы поддерживаем миссию в нашей работе, в отношении нашей команды к поставленным целям и к каждому продукту и услуге, которыми мы обеспечиваем клиентов. Следуя этому курсу, концерн Kohler Co. разработал четыре основных компетенции (характеристики), иллюстрирующие ценности, которые каждый сотрудник должен привнести в свое профессиональное окружение:
Рассматривать потребности клиента, потребителя или партнера (внешние контакты) в качестве основного фокуса в работе, анализе и действиях.
Обеспечивать информацией других искренне, в полной мере, соответствуя их ожиданиям, не манипулятивно; воспринимать информацию от других, демонстрируя открытость и вдумчивое отношение к их идеям.
Брать на себя ответственность за успешное достижение целей и выполнение задач; разрабатывать стандарты качества, не ожидая, чтобы их установили.
Инициировать мероприятия по улучшению существующих условий и процессов; использовать подходящие методы для выявления возможностей, разработки решений и измерения воздействия.
Kohler France
Благодаря своей истории, ценностям, качеству продукции и высоким требованиям компания Kohler France сегодня является производителем полной линейки товаров для ванной комнаты. Один из самых крупных активов Kohler France - это бренд Jacob Delafon, один из самых известных сантехнических брендов. Вдобавок, Jacob Delafon также является уважаемым брендом, гарантирующем качество, мастерство и продуманный дизайн и технологии.
JACOB DELAFON ПРЕДСТАВЛЯЕТ :
- Инновационные продукты с продуманным дизайном и технологиями
- Команда дизайнеров, которые создают высококачественные продукты, создают тренды благодаря инновационным, изысканным и гармоничным формам.
- Несомненное мастерство в разработке дизайна и производстве продукции, которое отвечает ожиданиям потребителя.
- Строгий контроль качества, чтобы гарантировать соответствие продуктов стандартам
- Ориентир на конечного потребителя внимание к их потребностям и обеспечение ответами и решениями запросов
- Солидная репутация среди широкой публики и профессионалов благодаря истории компании и качеству продукта
- Постоянное совершенствование производительности благодаря разработанным и внедренным производственным решениям
- 90% прибыли реинвестируется в бизнес
- Командный дух, активный, энергичный настрой каждый день
- Высокий уровень во всем, что мы делаем
- Активная корпоративная позиция реализуемая в программе Корпоративной Ответственности "Stewardship".
- Политика Многообразия для поддержания производительности
- Приоритет на развитие сотрудников